Креативная студия

Как настроить эффективную рекламу?

Контекстная реклама – это маркетинговый канал показа ваших рекламных объявлений в поисковых запросах интернета. Основные поисковые системы по размещению контекстной рекламы являются «Яндекс» и «Google (временно закрыт для размещения рекламы)»

Основные правила эффективной рекламы

Для того, чтобы реклама работала эффективно и приносила как можно больше прибыли, необходимо настроить оптимизацию:

  1. Анализ ЦА (целевая аудитория) компании
  2. Разработать рекламные объявления
  3. Создать креативные материалы
  4. Выработать стратегию продвижения

Анализ ЦА (целевая аудитория) компании

Пред запуском рекламы, необходимо провести ряд действий, таких как: анализ конкурентов, и анализ целевой аудитории вашей компании. Одним из таких критериев является подбор ключевых фраз, по которым пользователи смогут найти вашу компанию (продукт, услугу).

Также необходимо понимать, что цена на каждый запрос будет отличаться. Цена за клик выстраивается исходя из частоты запросов, указанного вами ключевой фразы, чем больше запросов, тем больше цена за клик.

Как это работает на примере:

Разрабатываете рекламное объявление – при разработке визуальных данных можете использовать сервис canva.com (бесплатный). Либо обратиться в нашу креативную студию Nyaera, где мы придумаем за вас креативные материалы, которые заставят обратить на себя внимание и совершить действие. С нашими работами вы сможете ознакомится, перейдя по ссылке: Портфолио Nyaera. При разработке креативных материалов нужно понимать, кто клиент вашей компании, какие ключевые запросы лучше всего описывают ваш продукт/услугу.

Для того, чтобы проверить частоту ключевых запросов, для ваших рекламных объявлений, Вы можете воспользоваться «сервисом от Яндекса». Данный сервис поможет вам выявить ключевые запросы, которые обладают наибольшую частоту запросов в поисковых системах.

После запуска рекламы, вы сможете отслеживать ее эффективность, и редактировать при необходимости.

Основные сервис, для отслеживания эффективности рекламы:

  1. Яндекс метрика
  2. Google search console

Пункты, на которые необходимо обратить внимание:

Конверсия целевых действий – это процент перехода пользователей по вашему объявлению, которые совершили действие (заказали звонок, оформили заказ, написали вам).

Стоимость конверсии объявления — цена, которую вы заплатите при достижении цели пользователем.

ROMI – данный раздел показывает вам насколько эффективна реклама, в денежном эквиваленте.

Если ваша конверсия и ROMI выше стоимости за клик, то ваша реклама настроена эффективно.

Также вы можете обратиться в нашу студию Nyaera, для настройки эффективной рекламы для вашей компании.

СВЯЗЬ С НАМИ

Телефон: +7 843 500-51-16

E-Mail: info@nyaera.ru

Поделиться
Пред запись

Топ-5 правил как сделать сайт удобным

След запись

24 способа увеличить онлайн-продажи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть также