Креативная студия

10 принципов создания конверсионного landing page

Сегодня существует множество методов продвижения товаров, услуг, мероприятий и генерации лидов в целом. Одним из распространенных и эффективных инструментов цифрового маркетинга является целевая страница.

Целевая страница – это отдельная страница, которая должна кратко познакомить посетителя с продуктом или услугой, ответить на распространенные вопросы и побудить его совершить целевое действие: оставить заявку, купить продукт, заказать услугу, подписаться на сайт, зарегистрироваться на сайте – в зависимости от конечной цели. В отличие от главной страницы, целевая страница может быстро захватить и удержать внимание пользователей, предоставить необходимую информацию и превратить посетителя в клиента. Главный секрет целевых страниц заключается в их хорошо продуманной структуре. О том же способе создания конвертирующей, интуитивно понятной, легкой для восприятия страницы и рассказывается в этом материале.


Рекомендации по проектированию эффективной посадочной страницы

Определите цель посадочной страницы. Выберите одну цель для каждой целевой страницы, например, продажа товара или услуги, сбор лидов для дальнейшей обработки, представление нового продукта, проверка гипотезы или MVP продукта. Если целей будет несколько, внимание посетителя будет отвлекаться, и желаемого эффекта будет труднее достичь.


Знайте свою целевую аудиторию. Поймите, откуда приходят пользователи, реагируют ли они на рекламу (если да, то на какую), реагируют ли они на PR-деятельность, на какие страницы. Что именно ищут посетители, получают ли они полный спектр информации. Ответы на эти вопросы помогут в создании правильных предложений и создании релевантного контента для бренда.


Исследуйте своих конкурентов. Потратьте время на наблюдение за брендингом конкурентов, посмотрите, как они представляют свои продукты, оцените количество контента, структуру и, проведя анализ, решите, хотите ли вы подстроиться под конкурентов или для вашей отрасли лучше не экспериментировать с концепцией брендинга.


Определитесь с форматом брендинга. Существуют длинные, напоминающие письма, многостраничные письма, в которых отсутствуют элементы дизайна. Этот тип отлично подходит для новых и сложных продуктов или сделок с высоким риском, когда пользователю нужно завоевать больше доверия, чтобы совершить действие. Длинная целевая страница знакомит с предложением и сразу же обрабатывает возражения, ускоряя процесс принятия решения. Более короткий, сжатый и по-другому структурированный формат уместен, если продукт хорошо знаком, не требуется дополнительных объяснений и нет риска для пользователя.


Тщательно прорабатывайте содержание. Для короткой целевой страницы следует разделить текст на части, классический формат – 4 блока: заголовок, подзаголовок, обязательная информация – то, что важно знать, и другая полезная информация. В случае длинной посадочной страницы к 4 частям нужно добавить дополнительные списки, подзаголовки, изображения. Не забудьте о призывах к действию в нескольких местах, чтобы быстро найти нужную кнопку. Не забывайте о коэффициенте внимания – соотношении количества действий, которые может совершить пользователь, к количеству действий, которые ему необходимо совершить. Удалите ссылки, которые не ведут к цели. Убедитесь, что текст единообразен во всех цифровых инструментах. Например, текст, дизайн, цветовая схема в рекламной кампании, на баннерах должны быть идентичны тексту на целевой странице. Если пользователи приходят из других источников, которые вы не можете контролировать, вам нужно убедиться, что заголовок целевой страницы дает понять, почему они здесь и что они найдут на странице.


Не забывайте о первом впечатлении. Для того чтобы пользователи получили хорошее впечатление и не покинули страницу до того, как они что-либо на ней сделают, необходимо иметь: четкий и понятный заголовок, продуманный дизайн, уместные визуальные эффекты и сильный призыв к действию.


Продумайте формат вашего призыва к действию. Призыв к действию – самый важный элемент страницы, поскольку цель целевой страницы – побудить посетителя совершить целевое действие. Это может быть кнопка, ссылка или форма. Здесь важны: цвет, контраст, форма, дизайн кнопки, размещение на странице (для удобства разместите элемент в нескольких местах на странице) и, конечно, сам текст призыва к действию. Если в качестве призыва к действию используется форма, действует еще одно правило – используйте меньше полей, чтобы уменьшить обязательства со стороны пользователя.


Используйте социальное доказательство. Общественное одобрение – отличный рычаг и мотиватор. Ничто не поможет вам принять решение лучше, чем отзывы о продукте от других пользователей. Согласие с сигналами доверия поможет вашему предложению стать еще более убедительным. Если отзывы недоступны, вы можете заменить их репостами, лайками.


Не забывайте тестировать. A/B-тестирование всегда помогает повысить эффективность и конверсию страницы. Существует множество факторов, которые влияют на результат. Без тестирования сложно проверить, что работает, а что нет. Тестируйте каждый элемент отдельно, а не все сразу: размещение формы/кнопки, ее цвет/текст; заголовки/подзаголовки; формулировки: более полные, более подробные, цветовую схему страницы, визуальное оформление.

Проанализируйте эффективность сайта. После запуска целевой страницы фиксируйте показатели, влияющие на эффективность страницы: время пребывания на странице, общее количество конверсий, показатель отказов. Отслеживайте поведение посетителей целевой страницы: как они реагируют на предложение, сколько человек дошли до конца воронки, куда они ушли.


Заключение

С технической точки зрения создание целевой страницы не представляет собой ничего сложного. Гораздо сложнее создать конвертирующую целевую страницу, которая отвечает требованиям компании и гарантированно решает бизнес-задачи.

Команда Graphene составила контрольный список основных принципов дизайна целевых страниц, который вы можете использовать для аудита своей целевой страницы или получения идей для новой целевой страницы. Однако имейте в виду, что эти принципы не являются универсальными. Для нестандартных бизнес-задач компании могут счесть эти принципы неэффективными. Именно поэтому мы всегда рекомендуем консультироваться со студиями, которые специализируются на разработке целевых страниц. Они погрузятся в специфику вашего бизнеса, проведут анализ и создадут конверсионную целевую страницу, которая будет точно соответствовать требованиям рынка и решать задачи компании.


Поделиться
Пред запись

каким должен быть успешный интернет-магазин в 2023 году

След запись

Torus Group

Смотреть также