Креативная студия

каким должен быть успешный интернет-магазин в 2023 году

Электронная коммерция с каждым годом набирает обороты. По данным АКИТ, в первом квартале 2023 года наблюдался резкий рост продаж электронной коммерции на внутреннем рынке. За этот период россияне потратили в Интернете 1,25 трлн рублей – на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате общий объем розничных продаж электронной коммерции достиг 11,2%, что является рекордным показателем за все время существования электронной коммерции.

Эта тенденция и динамичный рост спроса на электронную коммерцию усиливают конкуренцию среди интернет-магазинов, что делает бизнес более требовательным к своим ресурсам. Как же должен выглядеть интернет-магазин, чтобы выделиться среди тысяч подобных сайтов? Эксперты Graphene уже более 10 лет помогают компаниям увеличивать продажи, развивать бизнес и формировать лояльность клиентов, поэтому мы решили поделиться своими соображениями: давайте рассмотрим основные параметры успешного интернет-магазина и проанализируем современные тенденции в онлайн-торговле.

Основные параметры успешного интернет-магазина

Если вы планируете создание сайта или уже имеете интернет-магазин, но хотите увеличить ROI, обратите внимание на следующие показатели:

Оптимизация загрузки сайта. Если веб-страница загружается дольше трех секунд, 53% пользователей отключают ее. Это следует из статистики Google. Скорость загрузки – это один из показателей, который напрямую влияет на прибыль бизнеса. Поэтому компаниям необходимо отслеживать не только рост трафика, но и то, как посетители взаимодействуют с сайтом. О том, как оптимизировать скорость загрузки сайта, мы уже говорили в этой статье.


Создание контента и соответствие EAT. Если вы хотите эффективно продвигать свой интернет-магазин в поисковых системах, его контент должен соответствовать принципам EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Соответствующий EAT контент позволяет компаниям занимать высокие позиции в поисковых системах, привлекать новых клиентов и обеспечивать охват нужной целевой аудитории.


Навигация и структура онлайн-ресурса. Хорошо продуманная структура навигации на сайте считается ключевым показателем удобства использования ресурса. Если представление контента запутанное, есть лишние ссылки и пользователь не может быстро найти нужную ему информацию, он уйдет и воспользуется ресурсом, где сможет выполнить целевое действие на интуитивном уровне.


Изображения и дизайн электронных страниц. Оформление страницы, информационные блоки, изображения товаров – все должно быть выдержано в едином стиле, соответствующем дизайну страницы. Для этого необходимо использовать единые шрифты, цветовые сочетания, элементы дизайна и качественные изображения. Вкладки товаров должны быть простыми в использовании и привлекательными, так как от их привлекательности зависит конвертация трафика в продажи.
Каждый из этих пунктов необходим для эффективного продвижения вашего онлайн-присутствия в 2022 году. Если в каком-то из этих критериев есть пробелы, ваш успех как интернет-магазина будет потерян.


Ключевые тенденции в электронной коммерции

Если вы хотите успешно привлечь внимание покупателей и многократно увеличить средний доход интернет-магазина, вам следует учитывать современные тенденции в онлайн-коммерции и использовать несколько эффективных инструментов для оформления своих ресурсов.

Используйте видеоконтент. Текст – это хорошо, но визуальный контент более эффективен. Люди устали от длинных текстов, поэтому они предпочитают короткие видео: обучающие видео, обзоры, отзывы, живые видео, демонстрационные ролики, интервью/видео в формате вопрос-ответ. Многие люди смотрят видео без звука, поэтому важную информацию необходимо дублировать текстом прямо в видео.


Создайте подходящие фильтры. Хорошо продуманные фильтры – это ключ к быстрой покупке нужного продукта. Чем быстрее пользователь найдет нужный товар, тем быстрее он совершит покупку. Положительный опыт взаимодействия с ресурсом побудит их со временем вернуться на рынок и совершить новую покупку.


Делайте акцент на персонализированных предложениях. Массовая рассылка товаров и услуг больше не работает; покупатели готовы тратить время только на то, что актуально для них. Создавайте персонализированные предложения, баннеры, адаптируйте свои услуги, используйте электронную почту, смс, мессенджеры. Используйте автоматический таргетинг для различных сегментов пользователей, попробуйте ретаргетинг, динамический таргетинг.


Подключайтесь к социальным сетям. Это один из самых эффективных инструментов на сегодняшний день. Однако недостаточно просто иметь аккаунт в социальной сети, нужно привлекать и удерживать целевую группу полезным контентом: роликами, постами, сторис, прямыми трансляциями. Организуйте розыгрыши, конкурсы, параллельно рассказывайте о компании, услугах/продуктах, делитесь тематическими исследованиями, отзывами и тем самым разогревайте аудиторию.


Электронная коммерция с каждым годом набирает обороты. По данным АКИТ, в первом квартале 2022 года наблюдался резкий рост продаж электронной коммерции на внутреннем рынке. За этот период россияне потратили в Интернете 1,25 трлн рублей – на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате общий объем розничных продаж электронной коммерции достиг 11,2%, что является рекордным показателем за все время существования электронной коммерции.

Эта тенденция и динамичный рост спроса на электронную коммерцию усиливают конкуренцию среди интернет-магазинов, что делает бизнес более требовательным к своим ресурсам. Как же должен выглядеть интернет-магазин, чтобы выделиться среди тысяч подобных сайтов? Эксперты Graphene уже более 10 лет помогают компаниям увеличивать продажи, развивать бизнес и формировать лояльность клиентов, поэтому мы решили поделиться своими соображениями: давайте рассмотрим основные параметры успешного интернет-магазина и проанализируем современные тенденции в онлайн-торговле.

Заключение

Трендов онлайн-торговли немало, инструментов для создания успешного интернет-магазина множество. Важно понять, какие их них подойдут именно вашему бизнесу. Пробуйте, экспериментируйте, налаживайте коммуникацию и доверительные отношения с вашими пользователями. Обеспечивайте тот уровень сервиса, который им требуется и результат в виде роста объема продаж не заставит себя долго ждать.

Хочу также 🔥



    Поделиться
    Пред запись

    Первый Визовый Центр

    След запись

    10 принципов создания конверсионного landing page

    Смотреть также