Что ждет цифровой маркетинг в 2022 году? - Nyaera
Назад

Что ждет цифровой маркетинг в 2022 году?

Что ждет цифровой маркетинг в 2022 году?

Что ждет цифровой маркетинг в 2022 году?

Мир Интернета постоянно меняется. Новые тенденции приходят и уходят, как времена года, и для того, чтобы продолжать эффективное общение, мы должны помнить об этой большой гибкости. От социальной коммерции к Telegram.

 

Независимо от того, являетесь ли вы экспертом в данной отрасли или предпринимателем, который борется со своей социальной коммуникацией, давайте вместе посмотрим, что принесет этот 2022 год в плане новых и возможных тенденций цифрового маркетинга!

 

Цифровой маркетинг: 4 новых тренда на 2022 год

Давайте сделаем предположение: 2021 год был сложным годом не только из-за пандемии, но и из-за всех изменений, которые он принес в онлайн- и офлайн-мир. В этом году компании, предприятия, фрилансеры, рестораторы осознали важность присутствия в Интернете. Один из немногих ресурсов, который для тех, у кого он был, позволял ориентироваться в море неопределенности и ограничительных мер.

 

Поэтому одно можно сказать наверняка: все больше и больше людей будут находиться в Интернете и в социальных сетях.

 

Это означает, что конкуренция будет становиться все более напряженной, и победителем станет тот, кто сумеет выразить свой бренд творчески, используя все преимущества инструментов, предоставляемых социальными и веб-платформами (Whatsapp, Telegram итд).

 

Какие 4 новые тенденции цифрового маркетинга в 2022 году?

 

  1. Живые потоки и влиятельные лица будут расти!

 

Думали ли вы когда-нибудь об использовании живых потоков для маркетинга? Мы тоже не знали, но в 2022 году они стали самым популярным и наиболее часто используемым типом контента, особенно для организации онлайн-мероприятий. Прямые трансляции зарекомендовали себя как фантастический инструмент для связи с вашими подписчиками.

 

Этот успех в основном обусловлен тем, что пользователи в цифровом мире все больше ощущают потребность в более глубокой, более человеческой связи с брендами, за которыми они следят. То же самое относится и к инфлюенсерам, которые все больше становятся ценным ресурсом для онлайн-брендов, как суперзнаменитых, так и нет. Онлайн-лицо, представляющее ваш бренд, тестирующее и использующее его, — это дополнительный стимул для ваших клиентов доверять вам и, соответственно, совершать покупки.

 

  1. Тон голоса будет все больше посвящен жизни пользователя

 

2022 год станет годом перемен, во всех смыслах!

 

Многие бренды приняли и поддержали борьбу с COVID-19 в 2021 году. Большие и маленькие бренды, которые поддерживали своих пользователей и людей в сети и не боялись высказывать свое мнение о текущих ситуациях и чрезвычайных ситуациях. Все больше и больше пользователей ищут именно такой, более индивидуальный подход к повседневным вопросам и темам от крупных и малых компаний.

 

  1. Ваши продукты и коммуникации с акцентом на устойчивое развитие

 

81% интернет-потребителей считают, что продукция, продаваемая крупными и мелкими компаниями, должна быть более экологичной.

 

Загрязнение окружающей среды и глобальное потепление были одними из самых горячих тем 2019 и 2020 годов, и эта необходимость перехода к более экологичной экономике и образу жизни также сильно ощущалась пользователями Интернета.

 

Если у вас есть бизнес, который продает товары или услуги, связанные с этим сектором, постарайтесь сделать как можно больше, чтобы подчеркнуть свою устойчивость. От упаковки до производственных процессов — не бойтесь подчеркивать эти положительные аспекты в своей коммуникации.

 

  1. Контент, который легко переварить

 

Информационные бюллетени и подкасты — новые звезды маркетинга в социальных сетях, почему?

 

В 2022 году цифровой мир переживает бум, а вместе с ним и контент, который облегчает пользователям «переваривание» информации.

 

Например? Данные за 2020 год показывают, что в России наблюдается +55% рост прослушивания подкастов веб-пользователями и +14% рост открытия информационных бюллетеней, полученных по электронной почте.

 

Этот «готовый к употреблению» контент находится на подъеме. Сейчас веб-пользователь все чаще предпочитает слушать, видеть и получать готовую информацию, а не читать или анализировать ее. Это относится и к вашим маркетинговым кампаниям. Чем проще, креативнее и ближе к делу будет ваша коммуникация, тем успешнее она будет!

 

Вот тенденции, которым следует следовать для вашего общения в этом 2022 году, готовы ли вы?