Что ждет цифровой маркетинг в 2022 году?
Мир Интернета постоянно меняется. Новые тенденции приходят и уходят, как времена года, и для того, чтобы продолжать эффективное общение, мы должны помнить об этой большой гибкости. От социальной коммерции к Telegram.
Независимо от того, являетесь ли вы экспертом в данной отрасли или предпринимателем, который борется со своей социальной коммуникацией, давайте вместе посмотрим, что принесет этот 2022 год в плане новых и возможных тенденций цифрового маркетинга!
Цифровой маркетинг: 4 новых тренда на 2022 год
Давайте сделаем предположение: 2021 год был сложным годом не только из-за пандемии, но и из-за всех изменений, которые он принес в онлайн- и офлайн-мир. В этом году компании, предприятия, фрилансеры, рестораторы осознали важность присутствия в Интернете. Один из немногих ресурсов, который для тех, у кого он был, позволял ориентироваться в море неопределенности и ограничительных мер.
Поэтому одно можно сказать наверняка: все больше и больше людей будут находиться в Интернете и в социальных сетях.
Это означает, что конкуренция будет становиться все более напряженной, и победителем станет тот, кто сумеет выразить свой бренд творчески, используя все преимущества инструментов, предоставляемых социальными и веб-платформами (Whatsapp, Telegram итд).
Какие 4 новые тенденции цифрового маркетинга в 2022 году?
-
Живые потоки и влиятельные лица будут расти!
Думали ли вы когда-нибудь об использовании живых потоков для маркетинга? Мы тоже не знали, но в 2022 году они стали самым популярным и наиболее часто используемым типом контента, особенно для организации онлайн-мероприятий. Прямые трансляции зарекомендовали себя как фантастический инструмент для связи с вашими подписчиками.
Этот успех в основном обусловлен тем, что пользователи в цифровом мире все больше ощущают потребность в более глубокой, более человеческой связи с брендами, за которыми они следят. То же самое относится и к инфлюенсерам, которые все больше становятся ценным ресурсом для онлайн-брендов, как суперзнаменитых, так и нет. Онлайн-лицо, представляющее ваш бренд, тестирующее и использующее его, — это дополнительный стимул для ваших клиентов доверять вам и, соответственно, совершать покупки.
-
Тон голоса будет все больше посвящен жизни пользователя
2022 год станет годом перемен, во всех смыслах!
Многие бренды приняли и поддержали борьбу с COVID-19 в 2021 году. Большие и маленькие бренды, которые поддерживали своих пользователей и людей в сети и не боялись высказывать свое мнение о текущих ситуациях и чрезвычайных ситуациях. Все больше и больше пользователей ищут именно такой, более индивидуальный подход к повседневным вопросам и темам от крупных и малых компаний.
-
Ваши продукты и коммуникации с акцентом на устойчивое развитие
81% интернет-потребителей считают, что продукция, продаваемая крупными и мелкими компаниями, должна быть более экологичной.
Загрязнение окружающей среды и глобальное потепление были одними из самых горячих тем 2019 и 2020 годов, и эта необходимость перехода к более экологичной экономике и образу жизни также сильно ощущалась пользователями Интернета.
Если у вас есть бизнес, который продает товары или услуги, связанные с этим сектором, постарайтесь сделать как можно больше, чтобы подчеркнуть свою устойчивость. От упаковки до производственных процессов — не бойтесь подчеркивать эти положительные аспекты в своей коммуникации.
-
Контент, который легко переварить
Информационные бюллетени и подкасты — новые звезды маркетинга в социальных сетях, почему?
В 2022 году цифровой мир переживает бум, а вместе с ним и контент, который облегчает пользователям «переваривание» информации.
Например? Данные за 2020 год показывают, что в России наблюдается +55% рост прослушивания подкастов веб-пользователями и +14% рост открытия информационных бюллетеней, полученных по электронной почте.
Этот «готовый к употреблению» контент находится на подъеме. Сейчас веб-пользователь все чаще предпочитает слушать, видеть и получать готовую информацию, а не читать или анализировать ее. Это относится и к вашим маркетинговым кампаниям. Чем проще, креативнее и ближе к делу будет ваша коммуникация, тем успешнее она будет!
Вот тенденции, которым следует следовать для вашего общения в этом 2022 году, готовы ли вы?